МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Лицензия
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Документы
Примерное десятидневное меню
Статьи
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансово - хозяйственная деятельность
Финансово - хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Информация о поступлении и о расходовании финансовых и материальных средств по итогам года о поступлениях и выплатах
План финансово-хозяйственной деятельности

АНАЛИЗ


Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад «Снежинка»

п.Пильшино

за 2021-2022 уч.гг

  1. I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации по Уставу Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» п.Пильшино
Сокращённое наименование МБДОУ детский сад «Снежинка» п.Пильшино
Тип учреждения Дошкольная образовательная организация
Вид учреждения Детский сад
Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Форма собственности Муниципальная
Учредитель Администрация Выгоничского района.
Год основания 1985г.
Руководитель Валентина Петровна Смоленская
Адрес организации 243369, Брянская обл. Выгоничский р-он, п.Пильшино, ул. Садовая, д.2
Телефон 8-915-808-11-49
Адрес электронной почты Snezh-pil@yandex.ru
Официальный сайт  http://www.snezhinkawr.ru

Структура управления образовательным учреждением

Документ Дата выдачи
Лицензия на право ведения образовательной деятельности От 20.10.2015 № 3785, серия 32ЛО1 № 0002516 Департамент образования и науки Брянской области
Свидетельство о государственной регистрации права 32 № 001816987от 23.01.2012г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 32 № 001816988от 07.12.2000г.
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Снежинка» п.Пильшино от 27.08.2015г. Постановление № 8.

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» п.Пильшино (далее – Детский сад) расположено в жилом районе села вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту.

Общая площадь здания 958,7 кв. м. из них:

- 479,36 кв.м., занимает детский сад, (площадь помещения используемое непосредственно для нужд образовательного процесса, 288 кв. м.); проектная наполняемость на 20 мест.

Собственником имущества (здания), закрепленного за учреждением, является муниципальное образование «Выгоничский район».

Собственник имущества в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом в установленном порядке закрепляет за МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино объект права собственности ( здание).

МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве безвозмездного пользования имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации.

Здание закрепляется за МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино на праве постоянного (бессрочного) пользования. МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино  несёт ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Собственником имущества, закрепленного за учреждением, является муниципальное образование – Выгоничский район Брянской области.

Собственник имущества в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом в установленном порядке закрепляет за МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино  объекты права собственности ( оборудование, земельный участок, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

 Земельный участок закрепляется за МБДОУ детский сад «Снежинка»

п. Пильшино. на праве постоянного (бессрочного) пользования. МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино несёт ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Финансовое обеспечение деятельности МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино. осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования.

МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино имеет право привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и (или) физических лиц, в т. ч. иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино. вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом. Доход Учреждения, полученный от осуществления предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, учитывается на внебюджетном счете и используется на нужды Учреждения, в соответствии с Положением о расходовании внебюджетных средств. Привлечение МБДОУ детский сад «Снежинка» п. Пильшино. дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и размеров финансирования за счет средств Учредителя.

       Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы детского сада:

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 7.30 до 16.30.

II. Система управления организации

         Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Совет Учреждения Рассматривает вопросы:− развития образовательной организации;− финансово-хозяйственной деятельности;− материально-технического обеспечения
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:− развития образовательных услуг;− регламентации образовательных отношений;− разработки образовательных программ;− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;− материально-технического обеспечения образовательного процесса;− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

  1. II.Оценка образовательной деятельности

     Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиоло-гические требования к организации общественного питания населения."

   Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Детский сад посещают 17 воспитанник в возрасте от 1.5 до 7 лет. В Детском саду сформирована 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности. Из них:

− вторая группа раннего возраста – 4 ребёнка;

- младшая группа - 2 ребёнка;

- средняя подгруппа – 5 детей;

− подготовительная к школе подгруппа – 6 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной подгруппе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на

конец учебного 2022 года выглядят следующим образом:

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 01.06.2022.

Показатели Единица измерения Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образованияв том числе обучающиеся: человек 17
в режиме полного дня (9 часов) 17
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 4
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 13
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:  человек (процент)  
9 - часового пребывания 17(100%)
12–14-часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент)  
по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%)
присмотру и уходу 0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 15
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 2/17
Наличие в детском саду: да/нет  
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре нет
учителя-логопеда нет
логопеда нет
учителя-дефектолога нет
педагога-психолога нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 2.6
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 2.6
Наличие в детском саду: да/нет  
физкультурного зала да
музыкального зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да

 

Уровень развития целевых ориентиров детского развития

Выше нормы Норма Ниже нормы Итого
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % воспитанников в пределе нормы
7 33 13 62 1 4,7 21 99,7
Качество освоения образовательных областей 8 38 11 52 1 4,7 21 94,7

 

Образовательные области Высокий % Средний % Низкий %
Социальнокоммуникационное развитие 76 24 0
Физическое развитие 82 18 0
Познавательное развитие 86 13 1
Речевое развитие 67 30 3
Художественно-эстетическое развитие 75 24 0

Состояние здоровья, динамика заболеваемости

  2020-2021 уч. год 2021-2022 уч. год
Среднесписочный состав воспитанников 15 17
Пропущено дней по болезни (всего) 360 240
Пропущено дней по болезни одним ребеном за год 25 20

     В марте 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 3 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу:

Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Полная 8 73%
Неполная с матерью 0 0
Неполная с отцом 0 0%
Оформлено опекунство 0 0%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок 3 21%
Два ребенка 5 36%
Три ребенка и более 6 43%

   Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование:

Нет.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

   В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 25.08.2015г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93 процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 25.10.2021 по 15.03.2022 проводилось анкетирование 11 родителей, получены следующие результаты:

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 89 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 84 процента;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 62 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 96 процентов;

− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 98 процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения

   Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 6 человек. Педагогический коллектив Детского сада воспитатель 1, заведующий 1, музыкальный руководитель- 1. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− 17/6.

     Воспитатель закончил Московский эконокотехнический колледж железнодорожного транспорта по профессии/специальности дошкольное образование (по заочной форме) в 1996г.

Стаж работы кадров (общий): воспитатель – 23 лет

                                  заведующий – 30 лет

                                обслуживающий персонал – от 10 до 40 лет

Образование педагогических работников

Высшее педагогическое образование % Среднее педагогическое образование %
1 100
   

Квалификационная категория педагогических работников

Высшая % Первая % Без категории %
0 0 1
     

Педагогический стаж

До 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет Более 20 лет
0 0   1 1
         

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в кабинете заведующего, группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2018 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Грамматика в картинках»,

− картины для рассматривания, плакаты;

− комплексы для оформления родительских уголков;

− рабочие тетради для обучающихся.

Оборудование и оснащение кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

Информационное обеспечение Детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование – состоит из компьютера, принтера;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 2;

− кабинет заведующего – 1;

− пищеблок – 1;

− прачечная – 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны.

В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт коридоров, тамбуров. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования

к организации общественного питания населения" и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.