Общая информация
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: |
ДОШКОЛЬНОЕ |
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: |
ОЧНАЯ |
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ |
РУССКИЙ |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: |
5 ЛЕТ |
АККРЕДИТАЦИЯ |
ОТСУТСТВУЕТ |
Наименование реализуемой образовательной программы:
«Основная образовательная программа МБДОУ детский сад «Снежинка» п.Пильшино (разработана на основании программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой)
В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.
Особенности организации образовательного процесса:
- Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 10,5 часового рабочего дня.
- Образовательная деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно–тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:
- Организованной образовательной деятельности в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.
- Самостоятельная деятельность -происходит в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Содержание психолого-педагогической работы с обучающимися осуществляется по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Информация об использовании при реализации образовательной программы
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используется
Иностранных граждан воспитанников — нет.