МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Лицензия
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Документы
Примерное десятидневное меню
Статьи
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансово - хозяйственная деятельность
Финансово - хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Информация о поступлении и о расходовании финансовых и материальных средств по итогам года о поступлениях и выплатах
План финансово-хозяйственной деятельности

Общая информация

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

ДОШКОЛЬНОЕ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

ОЧНАЯ

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

РУССКИЙ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:

5 ЛЕТ

АККРЕДИТАЦИЯ

ОТСУТСТВУЕТ

Наименование реализуемой образовательной программы: 
«Основная образовательная программа МБДОУ детский сад  «Снежинка» п.Пильшино (разработана на основании программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой)

В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.

Особенности организации образовательного процесса:

  • Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 10,5 часового рабочего дня.
  • Образовательная деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно–тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
  • Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:
  1. Организованной образовательной деятельности в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.
  2. Самостоятельная деятельность -происходит в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Содержание психолого-педагогической работы с обучающимися осуществляется по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»

Информация об использовании при реализации образовательной программы
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используется

Иностранных граждан воспитанников — нет.