МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Лицензия
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Документы
Примерное десятидневное меню
Статьи
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансово - хозяйственная деятельность
Финансово - хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Информация о поступлении и о расходовании финансовых и материальных средств по итогам года о поступлениях и выплатах
План финансово-хозяйственной деятельности

Общая информация

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

ДОШКОЛЬНОЕ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

ОЧНАЯ

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

РУССКИЙ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:

5 ЛЕТ

АККРЕДИТАЦИЯ

ОТСУТСТВУЕТ

Наименование реализуемой образовательной программы: 
«Основная образовательная программа МБДОУ детский сад  «Снежинка» п.Пильшино (разработана на основании программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой)

В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.

Особенности организации образовательного процесса:

  • Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 10,5 часового рабочего дня.
  • Образовательная деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно–тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
  • Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:
  1. Организованной образовательной деятельности в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.
  2. Самостоятельная деятельность -происходит в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Содержание психолого-педагогической работы с обучающимися осуществляется по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»

Информация об использовании при реализации образовательной программы
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используется

Иностранных граждан воспитанников — нет.

Аннотация основной образовательной программы дошкольного образования

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Снежинка» п.Пильшино разработана в соответствии:
1.Федеральными законами:
- Конституцией РФ;
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 2.Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам
дошкольного образования. Приказ Минобрнауки от 30 августа 2013г. № 1014.
3. Нормативно – правовыми документами Министерства образования и науки РФ:
- Письмо Минобрнауки России от 17.11.2011г. №03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Требования СанПиН с введением дополнений и изменений в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)
4. Региональными документами:
- Закон Брянской области от 08.08.2013г. № 62-З «Об образовании в Брянской области».
Основными нормативно – правовыми документами МБДОУ детского сада «Снежинка» п.Пильшино:
- Устав МБДОУ детского сада «Снежинка» п.Пильшино;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 3785 от 20.10.2015г)
Образовательно-воспитательный процесс в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Снежинка» п.Пильшино строится в соответствии с климатическими условиями центрального региона Российской Федерации, а также в соответствии с традициями национальной русской культуры.
Обязательную часть основной образовательной программы дошкольного образования определяет:
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса определяет.
Парциальные программы:
• «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной
• «Я, ты, мы» под редакцией О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной.
• «Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников» М.В. Ермолаевой.
На логопедическом пункте:
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей с 2 до 8 лет в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально – коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно – эстетическое развитие
- физическое развитие.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;
4. Творческая организация воспитательно – образовательного процесса;
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и склонностями каждого ребенка;
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества;
7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 

Принято:                                                                Утверждено:
педагогическим советом                                       Заведующий МБДОУ д/с «Снежинка»
протокол № 1                                                         В.П.Смоленская
от 2023г.                                                                 Приказ № от 2023г.


ПРИЛОЖЕНИЕ


К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Снежинка» п.Пильшино


2023-2024 учебный год




1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
к пункту 1.1.1. Цели и задачи деятельности по реализации Программы
На основании анализа работы дошкольного образовательного учреждения за 2020 - 2021 учебный год, социального заказа со стороны родителей воспитанников детского сада, и в целях обеспечения преемственности на дошкольном и начальном школьном уровнях образования определяем цель образовательно- воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения:
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников через организацию системы образовательно-воспитательной работы, направленной на формирование у дошкольников элементарных представлений о правилах безопасности на дорогах, на развитие связной речи и двигательной активности дошкольников.
Эта цель требует решения в 2020 - 2021 учебном году следующих задач:
1. Способствовать развитию у детей дошкольного возраста творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.
2. Развивать у дошкольников связную (монологическую) речь через использование эффективных методов и приемов.
3. Развивать конструкторские и технические навыки и умения у детей дошкольного возраста посредством использования различных видов конструирования.

к пункту 1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
Общие сведения о ДОУ и педагогическом коллективе, коллективе детей, родителей (законных представителей)
В МБДОУ детском саду «Снежинка» п.Пильшино функционируют 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Количество групп на 1 сентября 2020г. – 1 групп: Контингент воспитанников ДОУ: 15

 

Возрастнаягруппа

Возраст

Количество

групп

Количество

детей

Первая младшая группа,

от 2 до 3 лет

 

1

Вторая младшая группа,

от 3 до 4 лет

3

3

Средняя группа,

от 4 до 5 лет

3

6

Старшая группа,

от 5 до 6 лет

3

3

Подготовительная группа,

от 6 до 7 лет

2

2



ДОУ работает по пятидневной неделе с режимом работы:

1 разновозрастная группа – 9 часов

Сведения о педагогических кадрах:
Педагогическими кадрами детский сад укомплектован полностью.

Количество педагогов: 2
Заведующий – 1 Воспитатели – 1
Музыкальные руководители – 1

Высшее педагогическое образование имеют: 1 педагога - (50%)
Среднее специальное образование: 1педагогов – (50 %)

 

Педагогический стаж работы:
До 5 лет –0
От 5 до 10 лет
Более 10 лет –2 педагога (65%).

 

По итогам аттестации на 1 сентября 2020 года имеют:
Высшую квалификационную категорию – 0 квалификационную категорию – 0
Нет категории- 2 (8%)


Характеристика качественного состава и социального статуса семьи:

Качественный состав семей воспитанников представлен следующим образом:
Полная семья – 8
Неполная семья -0
Многодетные семьи – 2

Неблагополучных семей – нет.


2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
к пункту 2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Цель взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка – это непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
В рамках реализации основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Снежинка» п.Пильшино в 2020 – 2021 уч.года запланированы общие мероприятия:
1. Выставка детского рисунка «Вот моя улица, вот мой дом родной»
2. Общее родительское собрание «Это должен знать каждый. Основные направления работы ДОУ на 2020-2021 учебный год»
3. Выставка поделок из природного материал, совместно с родителями.
«Осенний вернисаж»
4. Выставка детского рисунка «Осенние мотивы»
5. Совместная выставка детей и родителей «Рождественские фантазии»
6. Фотовыставка «Мамина профессия»
7. Консультация для родителей: «Правила дорожные детям знать положено»
8. День открытых дверей: «Презентация ДОУ для родителей будущих воспитанников»
9. Анкетирование родителей "Я и мой ребенок"
10. Общее родительское собрание «Итоги работы за год»
В группах запланированы родительские собрания, в рамках реализации задач годового плана, консультации, оформление наглядной агитации.

к п. Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В рамках реализации задач годового плана на 2020 – 2021 учебный год содержание основной образовательной программы дополнено в следующих образовательных областях:


Образовате-льные

области

Задачи

Интеграция образовательных

областей

Художественно-эстетическое развитие

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений к различным видам изобразительной деятельности: совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии
произведений изобразительного искусства.

"Речевое развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие" "Физическое развитие"
Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к конструированию;

развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство сразличными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствие с общим

замыслом, договариваться, кто какую

часть работы будет выполнять.

"Социально-коммуникативное развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие"
Речевое развитие

Развитие свободного общения со взрослыми и  детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействиями сокружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связнойречи –диалогическойи монологической форм, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.Практическое овладение воспитанникам инормами

речи.

"Социально-коммуникативное развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие"



3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
к пункту 3.2. Режим дня в холодный период года в группах с 9 -ти часовым пребыванием
Режим дня в холодный период года в разновозрастной группе
Режимные моменты понедельник - пятница
Приём, свободная игра, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.30
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 – 9.00
Организованная детская деятельность 9.00 – 9.20
Игры, самостоятельная деятельность детей 9.20 -9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.30 – 11.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.00 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30- 13.00
12.30-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.10
Полдник (усиленный) 15.10 – 15.20
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей 15.20 –16.00
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность, игры) 16.00 – 16.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями, уход детей домой
16.00 – 16.30
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.