День Гражданской обороны отмечается ежегодно, его целью является популяризация знаний по гражданской обороне, выполнение работ по поднятию престижа служб спасения и служб по чрезвычайным ситуациям.

В рамках Всемерного Дня гражданской обороны 1 марта в нашем детском саду «Снежинка»  для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях воспитатели детского сада провели  занятия по безопасному поведению детей  в различных ситуациях.

Именно в детском возрасте совершенствуются интеллектуальные возможности, и закладывается система эмоциональных отношений.

 Постепенно начинают формироваться нравственные качества и эмоции, появляется чувство осознанного отношения к своей безопасности.

В старшей группе , воспитателем Свиряевой Н.А. проведено занятие на тему:

 «Стихийные бедствия и правила поведения в чрезвычайных ситуациях».  

Воспитанникам в доступной форме  рассказали о том, что такое гражданская оборона, какие чрезвычайные ситуации происходят на нашей земле из-за природных явлений: ветра, воды, снега, солнца, земли.

Воспитатели провели обыгрывание чрезвычайных ситуаций, как наводнение, землятресение и другие. Во время Чрезвычайных ситуаций бывают и пострадавшие, и очень важно вовремя оказать им первую медицинскую помощь, чтобы спасти им здоровье и жизнь. Тогда на помощь приходят спасатели. У спасателей есть специальная техника и инструменты, которые помогают разбирать завалы из камней.

 Дети поиграли в игру “Спасатели” и закрепили правила оказания первой медицинской помощи в случае травмы. Дети перебинтовывают «пострадавших».

                                                                 

Дошкольники показали хорошие знания по личной безопасности.

 Детям были показаны мультипликационные фильмы на тему поведения в той или иной ситуации.

В младшей группе  проведено занятие: «Обеспечение безопасного поведения детей в случае возникновения пожара».

Какие действия должны выполнять дети в случае возникновения пожара, какие средства защиты можно изготовить сподручными средствами, как  себя вести при пожаре, какой номер должны набирать дети при пожаре, как изготовить марлевые повязки. 

                                        

 На занятии дети практиковались в использовании  марлевых повязок при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Затем, воспитанники закрепили свои знания о правилах поведения в случае возникновения пожара, какие знаки пожарной безопасности они знают, что нужно пожарному для тушения пожара.

Воспитанники детского сада активно отвечали на все вопросы  и показали хорошие знания правил поведения при пожаре и чрезвычайных ситуациях.